Occlusion Culling (OC) - это возможность Unity3D, которая помогает оптимизировать производительность сцены, отключая отображение объектов, которые блокированы от вида камеры. Для настройки и использования OC в Unity используется специальное окно OC.
Но если вы хотите использовать OC в процессе сценарного проектирования, вы должны самостоятельно написать скрипт с использованием API, предоставляемого Unity. Запекание сцены выполняется в редакторе и не может быть выполнено при запуске игры.
Вот базовый пример того, как вы можете запустить OC с помощью скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class BakeOcclusionCulling : MonoBehaviour
{
[MenuItem("MyMenu/Bake Occlusion")]
static void BakeOcclusion()
{
StaticOcclusionCulling.GenerateInBackground();
}
}
```
Этот скрипт добавляет новый пункт меню "MyMenu/Bake Occlusion", который, когда выбран, запускает запекание сцены в фоновом режиме.
Однако, если ваша карта генерируется случайным образом во время выполнения, статический OC, возможно, не будет работать так, как вы ожидаете. Вместо этого вы можете рассмотреть возможность использования динамического OC, потенциально с помощью популярного плагина под названием SECTR VIS.
Пожалуйста, обратите внимание, что код, указанный здесь, работает только в редакторе Unity и не будет работать, если вы попытаетесь его запустить в собранной игре.