Как можно исправить проблему с нормализованным временем в компоненте Animator?

Как можно исправить проблему в Animator, когда обратная анимация не начинается с текущего состояния, а с конечного, несмотря на успешное использование нормализованного времени? Это происходит после решения проблемы с задержкой между началом и концом анимации, которая зависит от времени, в течение которого удерживается курсор. Помимо этого, все параметры задержки, включая "Has Exit Time", были отключены.
  • 2 декабря 2023 г. 12:28
Ответы на вопрос 1
Возможными способами решения данной проблемы могут быть:

1. Убедитесь, что в поле "Transition Duration" указано значение 0.

2. Используйте встроенный метод Animator.Play для установки требуемой анимации и точки начала анимации. 

Пример:

```
animator.Play("AnimationStateName", -1, 0f);
```
В данном примере, "AnimationStateName" - это имя нужного состояния анимации, -1 означает, что анимация будет воспроизводится на основном слое аниматора, а 0f указывает на нормализованное время, в котором должна начаться анимация.

3. Если вы используете Blend Tree, проверьте, чтобы все анимации были в режиме Loop. 

4. Наконец, убедитесь, что вы корректно управляете механикой переходов и использованием параметров Animator. Может оказаться, что ваши параметры задействованы таким образом, что они принудительно проигрывают анимацию до конца. 

В приведенных выше методах ключевым является конкретное понимание работы компонента Animator, поскольку он обладает сложной системой управления переходами и параметрами. Важно также обратить внимание на настройку каждого состояния анимации, чтобы убедиться, что они корректно взаимодействуют.
Похожие вопросы