Возможными способами решения данной проблемы могут быть:
1. Убедитесь, что в поле "Transition Duration" указано значение 0.
2. Используйте встроенный метод Animator.Play для установки требуемой анимации и точки начала анимации.
Пример:
```
animator.Play("AnimationStateName", -1, 0f);
```
В данном примере, "AnimationStateName" - это имя нужного состояния анимации, -1 означает, что анимация будет воспроизводится на основном слое аниматора, а 0f указывает на нормализованное время, в котором должна начаться анимация.
3. Если вы используете Blend Tree, проверьте, чтобы все анимации были в режиме Loop.
4. Наконец, убедитесь, что вы корректно управляете механикой переходов и использованием параметров Animator. Может оказаться, что ваши параметры задействованы таким образом, что они принудительно проигрывают анимацию до конца.
В приведенных выше методах ключевым является конкретное понимание работы компонента Animator, поскольку он обладает сложной системой управления переходами и параметрами. Важно также обратить внимание на настройку каждого состояния анимации, чтобы убедиться, что они корректно взаимодействуют.