Существует несколько причин, почему вы можете не видеть форму для оставления отзыва и оценки приложения. Вот самые распространенные из них:
1. Вы не авторизованы: Чтобы оставить отзыв на приложение, вам нужно войти в свой аккаунт. Если вы еще не создали аккаунт или не вошли в него, данная функция может быть недоступна.
2. Вы уже оставили отзыв: Некоторые платформы разрешают оставить только один отзыв на приложение. Если вы уже оставляли отзыв, функция для повторного оставления отзыва может быть недоступной.
3. Приложение вновь добавлено или еще не запущено: Если приложение совсем новое или еще не официально запущено, возможность оставления отзывов может быть временно отключена.
4. Приложение удалено или временно недоступно: Если приложение было удалено из магазина приложений или временно недоступно по каким-то причинам, вы не сможете оставить отзыв.
5. Системные ошибки: Возможно, вы столкнулись с ошибкой в магазине приложений или на веб-сайте. В этом случае вы можете попробовать перезагрузить страницу или пользоваться другим браузером/устройством.
6. Ограничения по стране или региону: В некоторых странах или регионах функция оставления отзывов на приложения может быть недоступна.
7. Вы используете не версию приложения для ПК: Некоторые приложения имеют отдельные версии для ПК и мобильных устройств.
Всегда можно связаться с поддержкой магазина приложений, чтобы получить дополнительную помощь в этом вопросе.