Игра на самом деле не определяет ввод с помощью физической или виртуальной клавиатуры. Она просто реагирует на сигналы ввода, которые ей подаются от системы управления. Проблема с автокликерами и другими программами для автоматического ввода связана скорее с тем, как они взаимодействуют с программными интерфейсами игры или операционной системы.
Передача сигналов от физической клавиатуры в программу (в том числе и игру) происходит на уровне ОС — она получает сигналы от устройства ввода и передает их в приложение.
Автокликеры (и другие программы для автоматического ввода) обычно используют API операционной системы или программные интерфейсы внутри самой игры для симуляции ввода. Разные игры могут реагировать на это по-разному в зависимости от того, какой интерфейс они используют и как они обрабатывают ввод данных.
Некоторые игры могут замечать необычные паттерны ввода или ввод, поступающий слишком быстро, и блокировать его, считая нечестной игрой. Авторы игр часто стараются сделать взаимодействие с автокликерами и своим игровым ПО как можно сложнее, чтобы предотвратить читерство. Возможно, ваша игра внедрила защиту от подобных действий, что и приводит к поломке автокликера.