Ошибка может быть связана с тем, что h264 кодек не включен или не поддерживается устройством, с которого вы делаете вызов. Сначала убедитесь, что кодек h264 поддерживается и включен в настройках вашего сервера и устройства.
Тем не менее, требуется более детальная информация для более точного ответа, так как процесс отслеживания может отличаться в зависимости от используемой программы или сервиса. Например, если вы используете Skype, вы можете открыть раздел "Call Quality Dashboard" в настройках своего аккаунта. Также, многие коммерческие сервисы предоставляют статистику использования, включая количество видеозвонков.
Если вы разрабатываете собственное приложение, вы можете использовать различные библиотеки и API для отслеживания такой информации. В данном случае вам потребуется интегрировать соответствующий инструментарий в свое приложение.
Однако, если вы используете систему на базе Asterisk, вы можете проверить логи звонков или использовать AMI (Asterisk Manager Interface) для отслеживания активных вызовов и используемых кодеков. Это позволит вам получить данные о используемом кодеке для каждого канала. Более подробную информацию о возможностях Asterisk можно найти в официальной документации.