Необходимо ли полное освоение синтаксиса и инструментария C# для начала работы с Unity?
На начальном этапе работы с Unity достаточно знать основы C#, такие как переменные, массивы, циклы, условия, основы ООП (классы, наследование, интерфейсы). Это позволит вам писать простые скрипты для управления персонажами, камерой, реализовать простое взаимодействие объектов. Полное освоение C# на начальном этапе не требуется. Однако погружение в создание более сложных проектов потребует от вас более глубоких знаний языка, включая такие вещи как делегаты, события, лямбда-выражения, LINQ, исключения, асинхронное программирование и т.д. Также полезно будет понимание таких понятий, как управление памятью, оптимизация, многопоточность, поскольку все это важно для создания производительных игр. Важно понимать, что освоение языка идет параллельно с освоением Unity, и чем больше вы практикуетесь, тем быстрее вы будете учиться.
Имейте в виду, что неизучение основ может привести к тому, что возникнут вопросы, которые в реальности вы не должны были бы задавать. Также это может негативно отозваться на эффективности вашего игрового продукта или приложения. Для того, чтобы себя считать Junior-разработчиком, вы должны быть способны создать минимальное консольное/WinForms/WPF приложение без большого труда.
От вас также требуется уверенное владение C#, основными библиотеками классов и умение интерпретировать ошибки, выдаваемые компилятором. Вы должны понимать разницу между полем и свойством, абстрактным классом и интерфейсом, знать, когда нужно использовать static. Будьте готовы различать значимые и ссылочные типы, понимать принцип работы yield. Нет необходимости знать все тонкости работы с винформами, впф и асп.