Как в AMOCRM перевести лид на другую стадию воронки используя ключевые слова из названия лида?

Добрый день. Мы принимаем новые обращения от клиентов, которые либо создают демо-версию продукта, либо покупают готовый продукт, и эти обращения поступают к нам по электронной почте. Однако, эти обращения дублируются в нашей системе. Мы имеем два типа сообщений: "Videoclipul demo pentru" и "Videoclipul personalizat pentru". При автоматическом создании лидов, система изменяет название "Object name" в теме сообщения. Наш вопрос был бы - возможно ли автоматически изменить статус лидов, используя ключевые слова из "Object name" или названия лидов? А также, возможно ли создание других автоматических процессов или цепочек для обработки таких обращений? Мы уже пытались разработать несколько решений, но пока безуспешно. Спасибо.
  • 30 ноября 2023 г. 21:49
Ответы на вопрос 1
Да, в AMOCRM вы можете настроить автоматическое изменение статуса лида с помощью функции "Роботы и триггеры" и фильтрации по ключевым словам.

1. В настройках AMOCRM выберите "Роботы и триггеры".
2. Добавьте новый робот или настройте существующий.
3. В разделе "выполнить действие" выберите "перевести в стадию воронки".
4. Затем, в разделе "условие" выберите "сделка", затем "название", а также ключевые слова, которые Вы хотите использовать для фильтрации (в вашем случае это "Videoclipul demo pentru" и "Videoclipul personalizat pentru").
5. Теперь, когда будет создан лид с одним из этих ключевых слов в названии, то они автоматически будут переводиться на нужную Вам стадию воронки.

По поводу создания других автоматических процессов и цепочек для обработки обращений: возможно, в зависимости от ваших бизнес-процессов и структуры работы, подробнее об этом рекомендую проконсультироваться со специалистами AMOCRM или интегративными консультантами.

Обратите внимание, что ключевое слово должно быть достаточно уникальным и не подходить под названия большинства других сделок, чтобы избежать его случайного срабатывания.
Похожие вопросы