Как исправить ошибку с методом BuildNavMesh, который не работает?

Почему при попытке сгенерировать NavMeshSurface на старте игры возникает ошибка, хотя все пространства имен подключены правильно?
  • 23 ноября 2023 г. 11:50
Ответы на вопрос 1
Если метод BuildNavMesh не работает и возникает ошибка при попытке сгенерировать NavMeshSurface, есть несколько возможных причин и способов исправить их:

1. Убедитесь, что у вас установлен пакет NavMesh в проекте. Для этого проверьте, что в Package Manager (Менеджер пакетов) включен пакет NavMesh.

2. Проверьте, правильно ли настроен NavMeshAgent на вашем объекте-агенте. Убедитесь, что у него есть компонент NavMeshAgent и все необходимые параметры (например, agent speed и acceleration) правильно настроены.

3. Проверьте, присутствуют ли все необходимые пространства имен. Убедитесь, что у вас есть using для UnityEngine.AI namespace в верхней части вашего скрипта. 

4. Проверьте, правильно ли настроена NavMeshSurface. Убедитесь, что ваш NavMeshSurface имеет правильные параметры, такие как layerMask и buildOnStart. Просмотрите документацию Unity для более подробных сведений о настройке специфических параметров.

5. Проверьте, нет ли других компонентов или скриптов, которые могут конфликтовать с генерацией NavMesh. Попробуйте временно отключить другие компоненты или скрипты, чтобы выяснить, является ли проблема взаимодействием с другими частями вашего проекта.

6. Если ошибки продолжают возникать, попробуйте перезапустить Unity и выполнить очистку и перестроение проекта (rebuild). Это может помочь устранить проблемы, связанные с некорректным кэшированием данных.

Если ни одно из этих решений не решает проблему, пожалуйста, предоставьте больше информации о конкретной ошибке, которую вы получаете, и ваших настройках NavMesh, чтобы мы могли предложить более точное решение.
Похожие вопросы