Как я могу полностью привязать кости к мешу в Blender?

Как решить проблему с тем, что шипы на броне (одежде) не двигаются вместе с руками модели при движении?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 23 ноября 2023 г. 5:11
Ответы на вопрос 1
Чтобы полностью привязать кости к мешу в Blender, вы должны выполнить следующие шаги:

1. Выберите вашу модель и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
2. Выберите все вершины, которые вы хотите привязать к костям. Это можно сделать, выделяя их с помощью мыши или нажав клавишу A для выбора всего меша.
3. Перейдите в режим весов вершин, нажав на кнопку Vertex Weights (иконка с изображением трех точек) в правой панели инструментов.
4. Выберите нужную вам кость в списке костей.
5. Установите желаемое значение веса для каждой вершины, которую вы хотите привязать к выбранной кости. Значение веса может быть от 0 до 1. 0 означает, что вершина полностью не привязана к кости, а 1 означает полную привязку.
6. Повторите этот процесс для остальных костей и вершин, пока все не будут полностью привязаны.

Чтобы решить проблему с недвижущимися шипами на броне, вы можете выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что кости, которые должны влиять на шипы, также привязаны к мешу, как описано выше.
2. Проверьте, правильно ли вы установили веса привязки для вершин, содержащих шипы. Важно убедиться, что вершины шипов имеют достаточно высокие значения веса для костей, которые должны их двигать.
3. Если шипы все еще не двигаются, убедитесь, что у ваших костей присутствуют ключевые кадры анимации. Вы можете создать ключевые кадры для каждой кости, используя режим режима Pose (иконка в виде скрещенных костей) в редакторе иерархии костей. После этого вы сможете двигать кости и установить ключевые кадры для каждого движения.
4. Если после выполнения всех этих шагов проблема с неподвижными шипами все еще остается, возможно, вам понадобится проверить, есть ли какие-либо неправильные настройки или ограничения на костях, которые могут препятствовать их движению.
Похожие вопросы