Как в Unity с компьютера эмулировать проверку isMobilePlatform?

У меня проблемы с установкой Unity Device Simulator, я хотел, чтобы в редакторе все выглядело так, будто у меня используется мобильное устройство с помощью Application.isMobilePlatform. Сейчас он отображает, что используется ПК. Есть какие-то способы исправить это?
  • 22 ноября 2023 г. 21:39
Ответы на вопрос 2
Unity возможностей эмуляции мобильной платформы на компьютере по умолчанию не имеет. Однако, вы можете использовать «Asset Store» для установки расширений, таких как Unity Remote 5 или BlueStacks, которые позволяют вам эмулировать мобильные устройства на компьютере.

Unity Remote 5 позволяет вам подключить мобильное устройство к компьютеру и использовать его для тестирования вашего проекта. После установки и настройки Unity Remote 5 на устройстве и в Unity, вам нужно запустить ваше приложение на мобильном устройстве и, когда Unity Remote 5 подключиться, он будет отображать выход вашего проекта на устройстве, который вы можете увидеть на своем компьютере.

BlueStacks - это эмулятор Android, который позволяет вам эмулировать Android-устройства на компьютере и запустить приложения на эмулированном устройстве. После установки и настройки BlueStacks, вы можете запустить ваше проект на эмулированном Android-устройстве и увидеть, как он будет выглядеть и вести себя на мобильной платформе.

Оба этих подхода позволяют эмулировать мобильные устройства и тестировать работу приложения, включая проверку Application.isMobilePlatform, на вашем компьютере.
Можно экспортировать проект в Android Studio или XCode в зависимости от выбранной платформы и запустить его на виртуальных устройствах, встроенных в эти среды разработки. Если у вас есть доступ к коду, рекомендуется использовать более сложные условия для определения платформы. Например, можно комбинировать вызов функции Application.isMobilePlatform с использованием директив препроцессора. Вот пример такой функции:

public static class PlatformChecker
{
    public static bool IsMobilePlatform()
    {
        #if UNITY_EDITOR
            return true;
        #else
            return Application.isMobilePlatform;
        #endif
    }
}
Похожие вопросы