Почему запрос "state" не отправляется после запроса "server" на стороне сервера?
Если на сервере выполняется последовательное выполнение кода, то запрос "state" будет отправлен только после того, как будет выполнен запрос "server". Однако, если на сервере используется асинхронное выполнение кода, то порядок отправки запросов может быть иным и не всегда будет соблюдаться порядок запросов на стороне сервера. Если у вас возникла проблема с тем, что запрос "state" не отправляется после запроса "server", возможно, в коде сервера есть ошибка или несоответствие логике выполнения. В таком случае, рекомендуется проверить код серверной стороны и убедиться, что логика выполнения запросов на сервере соответствует требуемым условиям.
1. У каждого подключившегося игрока будет своя вкладка браузера. Количество вкладок соответствует количеству игроков.
2. В разделе "io.on("connection")" есть два события: "server" и "disconnect". Однако событие "disconnect" вызывается только после того, как клиент отключается, поэтому отправлять сообщения в этом месте уже не имеет смысла.
3. При каждом запросе от клиента, используется событие "socket.on("server")". Счетчик игроков увеличивается, а список идентификаторов отправляется только тому, кто отправил запрос, а не всем игрокам.
4. Для организации списка игроков можно использовать объект "players={}" с ключами и значениями, где ключом будет "socket.id", а значением будет информация об игроке. При отключении игрока, можно удалить соответствующее значение, используя ключ "socket.id". Кроме того, при каждом подключении и отключении, можно отправить список игроков всем с помощью "io.sockets.emit("state", players)".