Как настроить 3 временные группы в asterisk (freepbx)?

Как можно настроить 3 временные группы для звонков со следующими особенностями: 1) с 9:00 до 18;00, требуется приветствие и разрешение на прямые наборы; 2) с 18:00 до 21:00, разрешены только звонки на внутренний номер и голосовая почта; 3) с 21:00 до 9:00, доступна только голосовая почта. Возможно ли настроить такие группы временных ограничений для звонков?
  • 22 ноября 2023 г. 2:29
Ответы на вопрос 2
Да, в Asterisk (FreePBX) вы можете настроить временные группы с указанными особенностями. Для этого выполните следующие шаги:

1. Зайдите в административный интерфейс FreePBX.
2. Перейдите в раздел "Applications" и выберите "Time Conditions".
3. Нажмите на "Add Time Condition" для создания нового временного условия.
4. Укажите название условия и выберите время начала и окончания для каждой вашей временной группы. Например, для первой группы укажите 09:00 и 18:00.
5. В разделе "Destination if Time Matches" выберите расширение (например, внутренний номер) для прямых наборов или голосовой почты. Для первой группы выберите приветствие для прямых наборов.
6. Создайте еще два временных условия для второй и третьей группы с аналогичными шагами, но с другими временными интервалами и различными действиями при совпадении времени (например, только голосовая почта).

Теперь, когда вы создали временные условия, они могут быть применены к входящим маршрутам или другим настройкам в вашей АТС для задания действий, которые должны выполняться в зависимости от времени вызова.
Создайте логику подключений в меню IVR, чтобы было понятно, какое приветствие будет использоваться в зависимости от времени. Например, IVR1 будет активен с 9:00 до 18:00, IVR2 - с 18:00 до 21:00, и IVR3 - с 21:00 до 9:00 (если в приветствии есть запрос "перезвоните завтра", разделите время на две группы - с 21:00 до 24:00 и с 0:00 до 9:00). 
Для этого перейдите в меню "Приложения" -> "Временная группа" и настройте промежутки времени. Затем перейдите в меню "Приложения" -> "Правила по времени" и создайте последовательность, чтобы выбирать конкретное IVR с соответствующим приветствием в зависимости от совпадения времени.
Похожие вопросы