Есть несколько возможных причин, почему положение Edge Collider 2D может постоянно смещаться:
1. Неправильные значения векторов вершин: Убедитесь, что значения вершин Edge Collider 2D правильно отражают желаемую форму коллайдера. Если значения вершин указаны неправильно, это может привести к смещению коллайдера.
2. Проблемы с координатами: Убедитесь, что используемые координаты вершин и точек корректно учитывают систему координат вашей сцены. Если координаты не соответствуют ожидаемым значениям, это может привести к смещению коллайдера.
3. Изменение размеров объекта: Если объект, к которому привязан Edge Collider 2D, изменяет свой размер во время выполнения, это может привести к смещению коллайдера. В этом случае необходимо обновить значения вершин коллайдера после каждого изменения размера объекта.
Относительно точек, отображаемых немного смещенными, это может быть вызвано несколькими факторами:
1. Проблемы с выравниванием: Убедитесь, что точки правильно выровнены относительно объекта, к которому они относятся. Если точки не правильно выровнены, это может привести к их смещению.
2. Проблемы с координатами: Убедитесь, что используемые координаты точек корректно учитывают систему координат вашей сцены. Если координаты не соответствуют ожидаемым значениям, это может привести к смещению точек.
3. Изменение размеров объекта: Если объект, к которому привязаны точки, изменяет свой размер во время выполнения, это может привести к их смещению. В этом случае необходимо обновить значения координат точек после каждого изменения размера объекта.
В целом, чтобы точно определить причину смещения Edge Collider 2D и точек, необходимо изучить конкретный код и настройки вашего проекта.