В Unity можно получить координаты другого объекта с помощью компонента Transform. Пример кода:
```csharp
// Получение компонента Transform объекта, координаты которого требуется получить
Transform otherObjectTransform = otherObject.GetComponent<Transform>();
// Получение координат объекта
Vector3 otherObjectPosition = otherObjectTransform.position;
// Использование координат объекта в другом объекте
transform.position = otherObjectPosition;
```
Чтобы записать координаты одного объекта в переменную, которую сможет использовать другой объект, можно использовать глобальную переменную или статическую переменную. Ниже приведен пример кода, демонстрирующий это:
```csharp
public static Vector3 otherObjectPosition; // Объявление статической переменной для хранения координат
void Start()
{
// Получение компонента Transform объекта, координаты которого требуется получить
Transform otherObjectTransform = otherObject.GetComponent<Transform>();
// Запись координат объекта в статическую переменную
otherObjectPosition = otherObjectTransform.position;
}
void Update()
{
// Использование координат объекта
transform.position = otherObjectPosition;
}
```
В этом примере координаты объекта получаются в методе Start и записываются в статическую переменную otherObjectPosition. Затем в методе Update координаты используются для перемещения текущего объекта.