Каким образом можно получить координаты другого объекта в Unity?

Как можно записать координаты одного объекта в переменную, чтобы другой объект мог их использовать?
  • 21 ноября 2023 г. 16:49
Ответы на вопрос 3
В Unity можно получить координаты другого объекта с помощью компонента Transform. Пример кода:

```csharp
// Получение компонента Transform объекта, координаты которого требуется получить
Transform otherObjectTransform = otherObject.GetComponent<Transform>();

// Получение координат объекта
Vector3 otherObjectPosition = otherObjectTransform.position;

// Использование координат объекта в другом объекте
transform.position = otherObjectPosition;
```

Чтобы записать координаты одного объекта в переменную, которую сможет использовать другой объект, можно использовать глобальную переменную или статическую переменную. Ниже приведен пример кода, демонстрирующий это:

```csharp
public static Vector3 otherObjectPosition; // Объявление статической переменной для хранения координат

void Start()
{
    // Получение компонента Transform объекта, координаты которого требуется получить
    Transform otherObjectTransform = otherObject.GetComponent<Transform>();

    // Запись координат объекта в статическую переменную
    otherObjectPosition = otherObjectTransform.position;
}

void Update()
{
    // Использование координат объекта
    transform.position = otherObjectPosition;
}
```

В этом примере координаты объекта получаются в методе Start и записываются в статическую переменную otherObjectPosition. Затем в методе Update координаты используются для перемещения текущего объекта.
Первый вариант: 
Если вы точно знаете, какой объект вам нужен, примените следующий код: 

[SerializeField] private GameObject yourGameObject;
private Vector3 objectPos;

private void Start(){
    objectPos = yourGameObject.transform.position;
}

Затем в редакторе просто переместите объект на нужное место. 


Второй вариант: 
Если вы работаете с различными объектами, присвойте им всем идентичный тег:

[SerializeField] private GameObject yourGameObject;
private Vector3 objectPos;

private void Start(){
    yourGameObject = GameObject.FindGameObjectWithTag("YourTag");
    objectPos = yourGameObject.transform.position;
}

Обратите внимание, что на месте "YourTag" вы должны указать тег, который вы ранее назначили объекту. Если у вас несколько объектов с одинаковым тегом, код найдет первый встретившийся объект. Если вам нужен массив всех объектов с этим тегом, просто сделайте yourGameObject массивом и используйте метод GameObject.FindGameObjectsWithTag().
Похожие вопросы