Чтобы создать таблицу, которая будет автоматически считывать данные из другой таблицы в соответствии с датой, в Google Sheets вы можете использовать функции фильтрации и суммирования.
1. Создайте новую таблицу, в которой будут отображаться считанные данные.
2. В первом столбце таблицы укажите даты, за которые вы хотите проводить расчеты.
3. Затем в столбцах, где вы хотите отобразить считанные данные, используйте функцию фильтрации и суммирования.
- Если вам нужно подсчитать количество определенных данных, используйте функцию СЧЕТЕСЛИ, указав условие фильтрации. Например, =СЧЕТЕСЛИ('Исходная таблица'!B:B, 'Исходная таблица'!A:A, A2) подсчитает количество значений в столбце B исходной таблицы, где значение в столбце A равно значению ячейки A2.
- Если вам нужно посчитать сумму определенных данных, используйте функцию СУММ, также указав условие фильтрации.
4. Повторите шаги 3-4 для каждого столбца, в котором нужно провести расчеты.
5. Расширьте таблицу, добавив больше строк и дат, чтобы данные автоматически считывались и обновлялись.
Помните, что 'Исходная таблица' в функциях выше - это ссылка на вашу исходную таблицу с данными, из которой нужно считывать информацию.
К сожалению, ссылка на пример таблицы, которую вы упомянули, недоступна, поэтому я не могу дать более точные инструкции.