Выбор между созданием одного крупного сайта и нескольких небольших зависит от конкретных целей, ресурсов и потребностей вашего бизнеса. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого подхода:
1. Один крупный сайт:
- Преимущества:
- Централизованное управление и обслуживание сайта.
- Улучшенная совокупная видимость и репутация бренда.
- Упрощение для пользователей, так как все информация на сайте есть в одном месте.
- Недостатки:
- Более трудно создать и поддерживать крупный сайт - он может потребовать больше времени, усилий и финансовых вложений.
- Может быть сложнее организовать иерархию информации, чтобы содержать данные для различных фирм.
2. Несколько небольших сайтов с ссылками на основной сайт:
- Преимущества:
- Предоставление каждой фирме отдельной платформы и внешнего вида.
- Легче поддерживать информацию и функционал для каждой фирмы на отдельных сайтах.
- Недостатки:
- Увеличение сложности управления несколькими сайтами и их обслуживания.
- Меньшая видимость и репутация бренда, так как он разделен на несколько сайтов.
3. Один общий сайт с отдельными разделами для каждой фирмы:
- Преимущества:
- Комбинирование лучших аспектов двух предыдущих подходов - удобство управления и индивидуальный внешний вид для каждой фирмы.
- Сохранение совокупной видимости и репутации бренда.
- Недостатки:
- Возможное усложнение организации информации на сайте, чтобы поддержать данные для различных фирм.
Важно также учесть затраты на регистрацию и обслуживание каждого сайта, так как они будут иметься для каждого варианта. Кроме того, вы должны изучить потребности каждой фирмы и предполагаемый объем их активности, чтобы определить наиболее эффективный вариант.