Если после применения Bevel у вас появляется острая грань вокруг дырки, возможно, это происходит из-за неправильного расположения вершин. Вот несколько способов исправить эту проблему:
1. Перед применением Bevel убедитесь, что ваши грани и вершины находятся в правильном положении. Возможно, вам нужно будет выполнить некоторые операции моделирования, чтобы убедиться, что все элементы сетки сопряжены должным образом.
2. Используйте инструмент "Weighted Normal" для правильного выравнивания нормалей. Это можно сделать следующим образом:
- Выделите все вершины, которые должны иметь одинаковое направление нормалей.
- Нажмите Shift + N, чтобы вызвать меню "Normals".
- Выберите "Weighted Normal".
Повторите эту операцию для всех соседних элементов, чтобы правильно выравнять нормали на этих гранях.
3. Используйте инструмент "Auto Smooth" для сглаживания острых краев. Это можно сделать следующим образом:
- Выберите объект.
- Перейдите во вкладку "Object Data Properties" (значок с мешком справа).
- В секции "Normals" активируйте опцию "Auto Smooth".
- Используйте ползунок "Angle" для регулировки угла сглаживания острых граней.
Это позволит вам сгладить острые края, созданные Bevel, и получить более плавные переходы на вашей модели.
4. Если ничего не помогает, попробуйте использовать другой алгоритм Bevel. В Blender существуют несколько вариантов алгоритма Bevel, каждый из которых может давать разные результаты. Попробуйте выбрать другой алгоритм из списка доступных в настройках Bevel и проверьте, как он влияет на острую грань.
Если ни один из этих методов не помогает, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о вашей модели и проблеме, чтобы мы могли помочь вам более точно.