Почему сервис не работает после проброса порта, хотя должен?

Почему старый IP KVM не работает при проброске порта на роутере, в котором открыты внешние порты и настраивается перенаправление на внутренний IP при обращении к домену, на котором роутер расположен? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?
  • 19 ноября 2023 г. 20:20
Ответы на вопрос 2
Возможны несколько причин, почему сервис не работает после проброса порта:

1. Неверно настроен проброс порта: убедитесь, что правильно указаны внешний и внутренний порт, а также протокол (TCP или UDP). Проверьте правильность настройки веб-интерфейса вашего роутера.

2. Брандмауэр блокирует входящие соединения: убедитесь, что на вашем компьютере или сервере отключен либо правильно настроен брандмауэр, чтобы разрешить входящие соединения на указанный порт.

3. Ваш интернет-провайдер блокирует входящие подключения: некоторые провайдеры блокируют доступ к определенным портам в целях безопасности. Обратитесь к своему провайдеру для уточнения, блокируются ли у них какие-либо порты.

4. Конфликт портов: убедитесь, что выбран свободный порт, который не используется другими службами или программами на вашем сервере.

Чтобы решить проблему, вы можете выполнить следующие действия:

1. Проверьте правильность настройки проброса порта в роутере. Убедитесь, что указали правильные внешний и внутренний порт, а также правильный протокол.

2. Проверьте настройки брандмауэра на вашем компьютере или сервере. Убедитесь, что входящие соединения на указанный порт разрешены или выключите временно брандмауэр для тестирования.

3. Свяжитесь с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, блокируются ли у них какие-либо порты. Если это так, попросите их разрешить проброс порта для вас.

4. Измените номер порта на другой, свободный порт, чтобы избежать конфликта с другими службами или программами.

Если после этих действий проблема не решена, возможно, есть другие факторы, которые могут влиять на работу сервиса. Если у вас возникают дополнительные вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту по сетевым настройкам или провайдеру интернет-услуг для получения помощи.
Не забудьте указать шлюз в настройках IP KVM.
Похожие вопросы