Для выполнения этих операций вам понадобится использовать библиотеку для управления дисплеем LCD, например, LiquidCrystal.
1. Сначала вам нужно настроить дисплей и подключить его к вашей плате Arduino. Это можно сделать с помощью соответствующих инструкций, предоставленных производителем дисплея.
2. Подключите кнопку к Arduino и определите ее пин в коде программы.
3. Используйте функцию LiquidCrystal для инициализации дисплея, указав соответствующие пины:
```cpp
#include <LiquidCrystal.h>
LiquidCrystal lcd(12, 11, 5, 4, 3, 2); // Пины, используемые для управления LCD дисплеем
int buttonPin = 6; // Пин, к которому подключена кнопка
void setup() {
lcd.begin(16, 2); // Инициализация дисплея, указывая количество столбцов и строк
pinMode(buttonPin, INPUT); // Установка кнопки в режим ввода
}
void loop() {
if (digitalRead(buttonPin) == HIGH) { // Если кнопка нажата
lcd.clear(); // Очистить дисплей
lcd.setCursor(0, 0); // Установить позицию курсора в верхний левый угол
lcd.print("Context menu"); // Вывести текст в первой строке дисплея
// Добавьте код для отображения контекстного меню и установки времени
// при нажатии кнопки
} else {
// Отображение времени
// Добавьте код для отображения времени на дисплее
}
}
```
4. В рамках комментариев добавьте код для отображения контекстного меню при нажатии кнопки. Этот код может использовать функции lcd.print(), lcd.setCursor() и другие функции библиотеки LiquidCrystal для вывода текста и установки позиции курсора на дисплее.
5. Добавьте код для установки времени и записи его в память при нажатии кнопки внутри условия if (digitalRead(buttonPin) == HIGH). Для этого вам может потребоваться использовать дополнительные переменные, которые хранят значения часов и минут, а также соответствующие функции библиотек для работы с памятью Arduino.
6. Запустите программу на плате Arduino и проверьте, как работает переключение отображения с времени на контекстное меню при нажатии кнопки и обратно.