Как решить проблему накапливающихся очередей в Exchange 2013?

Уважаемые коллеги, у меня возникли следующие проблемы:

1. Скопление очередей в избыточности теневого копирования. Из 6 касов, проблема наблюдается только на одном.

2. Проблема с локальной почтой у некоторых пользователей. Письма приходят с задержкой в 30-40 минут.

Я уже провел следующие действия:

- Проверил настройки Set-TransportConfig и выяснил, что они идентичны на всех касах.
- Проверил, что встроенный антивирус выключен (статус false).
- Базы находятся в Dage, и хотя их статус ожидает перезагрузку, все они подключены, а сеть кластера в порядке.
- Обновил сертификаты.

Прошу вас поделиться советами по тому, как мне решить эти проблемы. Я рассматриваю все возможные варианты и готов реализовать любые предложения. Буду очень признателен за вашу помощь и советы.
Изображение к вопросу
  • 17 ноября 2023 г. 9:21
Ответы на вопрос 4
Для решения проблем накапливающихся очередей в Exchange 2013, предлагаю следующие шаги:

1. Проверьте состояние и доступность сервера, на котором наблюдается скопление очередей. Убедитесь, что сервер работает без сбоев и имеет достаточно ресурсов (памяти, процессора и дискового пространства).

2. Проверьте состояние служб Exchange на сервере. Убедитесь, что все необходимые службы работают и не возникают ошибки. Если какая-либо служба не запущена, попытайтесь ее перезапустить и проверьте, как это влияет на скопление очередей.

3. Проверьте состояние и доступность баз данных Exchange. Убедитесь, что все базы данных запущены и не возникают ошибки. Если какая-либо база данных требует перезагрузки, выполните эту операцию и проверьте, влияет ли это на скопление очередей.

4. Проверьте состояние и доступность сети Exchange. Убедитесь, что нет проблем с сетью, таких как высокая задержка или потеря пакетов. Если есть проблемы со сетью, обратитесь к сетевому администратору для устранения этих проблем.

5. Проверьте конфигурацию теневого копирования. Убедитесь, что все настройки теневого копирования корректны и не вызывают проблем. Если есть проблемы с теневым копированием, попытайтесь выполнить перезагрузку сервера и проверить, влияет ли это на скопление очередей.

6. Проверьте связанные с почтой клиентские настройки. Убедитесь, что у всех пользователей правильно настроены клиенты электронной почты (Outlook, OWA и т. д.). Проверьте, есть ли у пользователей проблемы с авторизацией или установкой соединения с почтовым сервером.

7. Запустите инструменты Exchange Best Practices Analyzer (ExBPA) и следуйте их рекомендациям для устранения выявленных проблем.

Если проблема не решается после применения этих шагов, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам по Exchange или поддержке Microsoft. Они смогут провести дополнительные исследования и помочь вам в решении проблемы.
- Рекомендуется обратить внимание на настройки Safety Net.
- Важно изучить возможности повышения надежности транспортных средств. 
 ссылка на Transportation high availability
- Отдельное внимание следует уделить настройкам Safety Net и обеспечению высокой доступности транспорта. 
 ссылка на Transportation high availability
Похожие вопросы