Как настроить выполнение кода в Unity, когда персонаж входит в триггер и нажимает кнопку?

Почему не выполняется второе условие после принта в этом коде на прикосновение?
  • 15 ноября 2023 г. 12:15
Ответы на вопрос 3
Для настройки выполнения кода при входе персонажа в триггер и нажатии кнопки в Unity вам понадобится использовать методы OnCollisionEnter и OnTriggerEnter для обработки событий входа в триггер, а также методы Input.GetKey или Input.GetKeyDown для обработки событий нажатия кнопки.

Вот пример, который может использоваться для этой цели:

```csharp
using UnityEngine;

public class TriggerButton : MonoBehaviour
{
    // Флаг, определяющий, находится ли персонаж в триггере
    private bool isInsideTrigger = false;

    private void Update()
    {
        // Проверка, находится ли персонаж в триггере и нажата ли кнопка Space
        if (isInsideTrigger && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            // Выполнение кода при выполнении условия
            // Ваш код может находиться здесь
            Debug.Log("Кнопка Space нажата внутри триггера!");
        }
    }

    private void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        // Проверка, входит ли персонаж в триггер
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            // Установка флага, что персонаж находится в триггере
            isInsideTrigger = true;
            Debug.Log("Персонаж вошел в триггер");
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        // Проверка, выходит ли персонаж из триггера
        if (other.CompareTag("Player"))
        {
            // Установка флага, что персонаж вышел из триггера
            isInsideTrigger = false;
            Debug.Log("Персонаж вышел из триггера");
        }
    }
}
```

Что касается вашего второго условия после принта, то недостаточно информации для того, чтобы понять, почему оно не выполняется. Возможно, в коде есть другие ошибки или условия, которые не удовлетворены.
private void OnTriggerStay2D(Collider2D collision)
{
      if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W))
      {
            float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");
            Vector2 newVelocity = new Vector2(moveVector.x, verticalInput * speed);
            rb.velocity = newVelocity;
      }        
} 
 Теперь, когда ты находишься в триггере и нажимаешь клавишу "W", объект будет двигаться вверх или вниз, в зависимости от направления вертикального ввода.
Похожие вопросы