Для настройки выполнения кода при входе персонажа в триггер и нажатии кнопки в Unity вам понадобится использовать методы OnCollisionEnter и OnTriggerEnter для обработки событий входа в триггер, а также методы Input.GetKey или Input.GetKeyDown для обработки событий нажатия кнопки.
Вот пример, который может использоваться для этой цели:
```csharp
using UnityEngine;
public class TriggerButton : MonoBehaviour
{
// Флаг, определяющий, находится ли персонаж в триггере
private bool isInsideTrigger = false;
private void Update()
{
// Проверка, находится ли персонаж в триггере и нажата ли кнопка Space
if (isInsideTrigger && Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
// Выполнение кода при выполнении условия
// Ваш код может находиться здесь
Debug.Log("Кнопка Space нажата внутри триггера!");
}
}
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
// Проверка, входит ли персонаж в триггер
if (other.CompareTag("Player"))
{
// Установка флага, что персонаж находится в триггере
isInsideTrigger = true;
Debug.Log("Персонаж вошел в триггер");
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
// Проверка, выходит ли персонаж из триггера
if (other.CompareTag("Player"))
{
// Установка флага, что персонаж вышел из триггера
isInsideTrigger = false;
Debug.Log("Персонаж вышел из триггера");
}
}
}
```
Что касается вашего второго условия после принта, то недостаточно информации для того, чтобы понять, почему оно не выполняется. Возможно, в коде есть другие ошибки или условия, которые не удовлетворены.