Для использования Blender и Mixamo для создания анимации, следуйте следующим шагам:
1. Создайте аккаунт на сайте Mixamo и загрузите модель персонажа, которую хотите анимировать.
2. Выберите анимацию, которую хотите применить к модели, и настройте ее параметры, такие как масштаб и ориентация кости.
3. Нажмите "Download" для сохранения анимации на компьютер.
Теперь для импорта модели и анимации из Mixamo в Blender:
1. Откройте Blender и удалите стандартный куб с помощью клавиши "Delete" или "X".
2. Выберите "File" -> "Import" -> "FBX" и найдите загруженную модель с анимацией.
3. Выберите параметры импорта, такие как "Scale" и "Axis".
4. Нажмите "Import" для загрузки модели и анимации в Blender.
Относительно причины проблемы, когда пальцы начинают сходить со счету при импорте модели и анимации из Mixamo в Blender, возможны несколько объяснений:
1. Проблемы с весовым распределением: Некорректное распределение весов на кости персонажа может привести к неправильному движению пальцев во время анимации. Попробуйте скорректировать веса костей пальцев, чтобы они лучше соответствовали их движению.
2. Проблемы с ориентацией костей: Некорректная ориентация костей пальцев может вызвать их неправильное движение. Проверьте ориентацию костей пальцев и попробуйте изменить ее, чтобы они двигались правильно.
3. Различные форматы или версии: Возможно, анимация из Mixamo и модель в Blender используют различные форматы или версии, что может вызывать конфликты во время импорта. Попробуйте использовать другой формат или обновить Blender до последней версии.
Если эти решения не помогли, рекомендуется обратиться к сообществу Blender или Mixamo для получения дополнительной помощи и поддержки.