Привет! Чтобы решить проблему с падением вашего персонажа под тайлы, вы должны настроить коллайдеры тайлов в Unity.
1. Откройте свое окно «Tile Palette» («Палитра тайлов») или «Tilemap Editor» («Редактор тайловой карты»).
2. Выберите слой тайлов, с которым у вас возникают проблемы.
3. Убедитесь, что вы выбрали верное значение «Tilemap Collider Type» («Тип коллайдера тайловой карты») в установках тайлового слоя. Наиболее подходящим типом для вас должен быть «Sprite» («Спрайт»).
4. После этого убедитесь, что у вашего коллайдера установлен правильный размер, основываясь на размере и форме вашего спрайта. Если размер коллайдера неправильный, персонаж может проваливаться сквозь тайлы.
5. Проверьте, что прикрепленные к вашему персонажу коллайдеры настроены правильно, чтобы избежать возможности проваливания между тайлами. Убедитесь, что ваш персонаж имеет коллайдер, соответствующий его форме и размеру, а также разрешите перемещение персонажа только по допустимым поверхностям.
В итоге, правильная настройка коллайдеров тайлов и вашего персонажа должна помочь избежать падения в непроходимые области.
Удачи с вашей игрой!