Могу ли я использовать OnCollisionEnter для нескольких объектов?

Есть ли более эффективный способ реализации такой функциональности, чтобы при входе в коллизию выводилось имя каждого объекта, который войдет, а не только объекта "Table"?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 14 ноября 2023 г. 8:19
Ответы на вопрос 2
Да, вы можете использовать OnCollisionEnter для нескольких объектов. Внутри метода OnCollisionEnter вы можете проверить имя других объектов в коллизии и выполнить нужные действия.

Вот пример кода, который позволит вам получить имена каждого объекта, входящих в коллизию:

```csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
    foreach(ContactPoint contact in collision.contacts)
    {
        Debug.Log("Object name: " + contact.otherCollider.gameObject.name);
    }
}
```

В этом примере мы используем foreach для перебора каждой контактной точки (contact) в коллизии (collision). Затем мы выводим имя игрового объекта (otherCollider.gameObject.name), связанного с каждой контактной точкой.

Отметим, что данное решение работает только для физических коллизий, не для коллизий триггеров.

Однако, если у вас есть большое количество объектов, войдящих в коллизию одновременно, цикл foreach может быть неэффективным. В таком случае можно использовать различные оптимизации, например, сохранять имена объектов в массиве или использовать лист (List) для динамического добавления и удаления имен объектов в процессе выполнения.
Убедитесь, что в коде нет ошибки. Вместо transform.name используйте collision.gameObject.transform.name. Это гарантирует, что ссылка будет указывать на объект, с которым произошло столкновение.
Похожие вопросы