Для решения проблемы, когда персонаж частично проходит сквозь блоки при перемещении в Unity, можно предпринять следующие действия:
1. Убедитесь, что коллайдер вашего персонажа настроен правильно. Убедитесь, что коллайдер полностью охватывает модель персонажа и не проникает сквозь его текстуру или модель.
2. Проверьте, есть ли на блоках, через которые персонаж проходит, коллайдеры. Убедитесь, что эти коллайдеры правильно настроены и покрывают весь видимый блок.
3. Если вы используете физический движок в Unity, такой как Rigidbody, убедитесь, что у вас есть настроенные параметры коллизий. Попробуйте изменить значение параметров, таких как Drag (сопротивление), Mass (масса) и другие, чтобы добиться лучших результатов.
4. Проверьте порядок слоев (Layer) и слои коллизий вашего персонажа и блоков. Убедитесь, что слои персонажа и блоков правильно настроены и не перекрываются.
5. Проверьте скрипты и код, связанные с перемещением персонажа, чтобы убедиться, что не происходит ошибок при коллизии с блоками. Если вы используете скрипты перемещения, проверьте, есть ли в них условия или проверки, связанные с коллизиями.
6. Используйте отладочный режим в Unity, чтобы увидеть, какие именно коллайдеры пересекаются и проходят сквозь друг друга. Это может помочь определить, где именно возникает проблема.
По поводу разбора изображения: к сожалению, в формате текста невозможно разобрать изображение. Я могу предоставить вам общие указания, чтобы помочь в решении вашей проблемы, но для подробностей и конкретных рекомендаций лучше предоставить более подробную информацию или пример кода.