В Veeam может не хватать некоторых функций и возможностей, включая:
1. Недоступность некоторых продвинутых функций резервного копирования, доступных только в платных версиях Veeam.
2. Ограничения по количеству и типу поддерживаемых агентов и режимов резервного копирования.
3. Отсутствие интеграции с определенными сторонними системами и облачными провайдерами.
Ошибка "Failed to resolve IPs for repository" в журналах Veeam может возникать из-за неспособности агента Veeam для Windows разрешить IP-адреса для репозитория. Это может быть вызвано следующими причинами:
1. Проблемы с DNS-настройками на компьютере с агентом Veeam или на сервере репозитория.
2. Ограничениями безопасности, такими как фаерволл, блокирующими соединение между компьютерами.
3. Проблемами с доступностью сервера репозитория или его ресурсами.
Для решения этой проблемы вы можете попробовать следующие шаги:
1. Проверьте правильность настроек DNS на компьютере с агентом Veeam и на сервере репозитория. Убедитесь, что оба компьютера могут разрешить друг друга через DNS.
2. Убедитесь, что между компьютерами нет ограничений по фаерволлам и другими сетевыми настройками.
3. Проверьте доступность сервера репозитория, попробуйте выполнить пинг до него и убедитесь, что он доступен и работает корректно.
4. Если все остальные шаги не помогли, обратитесь в техническую поддержку Veeam для получения дополнительной помощи и решения проблемы.