Для проверки, лежит ли точка на плоскости, можно задать уравнение плоскости и подставить координаты точки в это уравнение. Если уравнение выполнено, то точка лежит на плоскости, в противном случае она не лежит на плоскости.
Примерно таким образом можно проверить, принадлежит ли точка (x, y) заштрихованной области на плоскости:
```cpp
#include<iostream>
using namespace std;
bool isPointInArea(double x, double y) {
// условие, определяющее заштрихованную область
if (x >= 0 && x <= 10 && y >= 0 && y <= 5) {
return true;
} else {
return false;
}
}
int main() {
double x, y;
cout << "Введите координаты точки (x, y): ";
cin >> x >> y;
if (isPointInArea(x, y)) {
cout << "Точка лежит в заштрихованной области." << endl;
} else {
cout << "Точка не лежит в заштрихованной области." << endl;
}
return 0;
}
```
В этом примере предполагается, что заштрихованная область находится в прямоугольнике с координатами (0, 0), (10, 0), (10, 5) и (0, 5). Функция `isPointInArea` проверяет, лежит ли точка внутри этого прямоугольника, и возвращает соответствующее булево значение. В функции `main` вводятся координаты точки, которые затем передаются в функцию `isPointInArea`, и выводится результат.