Как правильно интерпретировать и разобрать содержимое файла в формате HEX (шестнадцатеричной системы счисления)?

Как правильно компрессировать и декомпрессировать файл в формате .binfont с помощью zlib и возможно ли восстановить исходный файл? Прикладываю скриншоты с hex значениями до отметки 78 9С. Включены ссылки на VirusTotal и сам файл. Нужна помощь в разборе содержимого файла и выводе его в нужный формат, чтобы игра его распознавала.
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 12 ноября 2023 г. 10:59
Ответы на вопрос 2
Для интерпретации и разбора содержимого файла в формате HEX вы можете использовать специализированные программы или скрипты. Одна из самых популярных программ для этой цели - это Hex Editor, который позволяет просматривать и редактировать файлы в шестнадцатеричном формате.

Скачайте и установите Hex Editor на свой компьютер, а затем откройте ваш файл в программе. Вы увидите содержимое файла, представленное в виде шестнадцатеричных чисел.

Чтобы правильно интерпретировать данные, вам нужно знать структуру файла и какие значения соответствуют определенным элементам. Если эта информация недоступна, вы можете попробовать проанализировать файл, исходя из определенных шаблонов или предположений.

Что касается сжатия и декомпрессии файла в формате .binfont с использованием zlib, вам потребуется программирование на языке, поддерживающем работу с этой библиотекой, таком как Python или C++.

Вот пример кода на Python, который демонстрирует сжатие и декомпрессию файла с использованием zlib:

```python
import zlib

# Сжатие файла
def compress_file(input_file, output_file):
    with open(input_file, 'rb') as file:
        uncompressed_data = file.read()
        compressed_data = zlib.compress(uncompressed_data, level=9)
        with open(output_file, 'wb') as compressed_file:
            compressed_file.write(compressed_data)

# Декомпрессия файла
def decompress_file(input_file, output_file):
    with open(input_file, 'rb') as file:
        compressed_data = file.read()
        decompressed_data = zlib.decompress(compressed_data)
        with open(output_file, 'wb') as decompressed_file:
            decompressed_file.write(decompressed_data)

# Пример использования
compress_file('input.binfont', 'compressed.binfont')
decompress_file('compressed.binfont', 'decompressed.binfont')

```

Вам потребуется заменить `'input.binfont'` на путь к вашему исходному файлу и `'compressed.binfont'`, `'decompressed.binfont'` на пути к выходным файлам с сжатыми и декомпрессированными данными соответственно.

Возможность восстановления исходного файла будет зависеть от того, как вам удалось правильно сжать файл и если вы можете восстановить исходные данные после декомпрессии. Если при сжатии или декомпрессии возникли ошибки, то восстановление может быть затруднительным или невозможным.
Код игры является проприетарным, что означает, что инструкции о том, как именно хранятся данные в игре и используются ли какие-либо общедоступные форматы, которые легко распознавать, вероятно, отсутствуют. Возможно, внутри игры используются внутренние оптимизации, которые маловероятно будут найти поиском в интернете. Единственный способ - провести реверс-инжиниринг. Однако сначала необходимо определить, в каком формате хранится шрифт. Можно попробовать ознакомиться с известными форматами шрифтов и найти похожие заголовкив данном источнике: https://docs.fileformat.com/font/ Однако успех этого подхода не гарантируется.
Похожие вопросы