Некоторые объекты могут иметь текстуру, а другие - нет, потому что это зависит от спецификации объекта и желаемого эффекта. Некоторые объекты могут быть созданы с использованием простых материалов, которые не требуют текстурирования, например, объекты с однородной окраской или объекты, которые должны иметь совершенно гладкую поверхность без каких-либо деталей.
Относительно применения текстур скачанного готового шейдера, это может быть вызвано несовместимостью текстурных координат или инструкций в шейдере с определенными объектами в сцене. Некоторые объекты могут иметь отсутствующие текстурные координаты или использовать другие методы задания текстурной информации, что может привести к неправильному отображению текстур.
В то же время, изменение цветов на всех объектах может быть следствием применения других инструкций шейдера или использования другого типа материалов, который может допускать изменение свойств цвета для всех объектов независимо от наличия текстуры.
Для решения проблемы с неприменением текстур вам может потребоваться проверить наличие корректных текстурных координат для каждого объекта, а также убедиться в соответствии формата и типа текстуры с настройками шейдера. Рекомендуется также изучить документацию или обратиться к разработчикам скачанного шейдера, чтобы получить более точную информацию о применении текстур и возможных проблемах.