Для отрисовки tileset'а на холсте Canvas можно использовать следующие шаги:
1. Загрузите изображение tileset'а в вашу игру. Например, с помощью функции `new Image()` и метода `src`:
```javascript
var tilesetImage = new Image();
tilesetImage.src = "путь_к_изображению_tileset'а";
```
2. Создайте холст Canvas и контекст рисования:
```javascript
var canvas = document.getElementById("canvas");
var ctx = canvas.getContext("2d");
```
3. Дождитесь загрузки изображения tileset'а и отрисуйте его на холсте:
```javascript
tilesetImage.onload = function() {
ctx.drawImage(tilesetImage, 0, 0);
};
```
4. Определите размеры ячеек в tileset'е и количество строк и столбцов. Обычно эти значения уже известны, исходя из вашего tileset'а.
5. Определите размеры вашего холста Canvas, которые будут соответствовать размеру ячейки в tileset'е:
```javascript
var canvasWidth = cellWidth * numberOfColumns;
var canvasHeight = cellHeight * numberOfRows;
canvas.width = canvasWidth;
canvas.height = canvasHeight;
```
6. Отрисуйте выбранную ячейку tileset'а на холсте с помощью `drawImage` и заданием координат и размеров для вырезки изображения:
```javascript
ctx.drawImage(
tilesetImage, // изображение tileset'а
cellX, cellY, // координаты выбранной ячейки
cellWidth, cellHeight, // размеры ячейки
canvasX, canvasY, // координаты отрисовки на холсте
cellWidth, cellHeight // размеры отрисовки на холсте
);
```
Где `cellX` и `cellY` - координаты выбранной ячейки в tileset'е, `cellWidth` и `cellHeight` - размеры ячейки, `canvasX` и `canvasY` - координаты отрисовки на холсте, `cellWidth` и `cellHeight` (последние два параметра) - размеры отрисовки на холсте.
Эти шаги позволят вам правильно вырезать границы и отрисовать отдельные ячейки tileset'а на холсте Canvas без потери качества. У вас будет возможность отображать различные ячейки при помощи изменения параметров `cellX`, `cellY`, `canvasX`, `canvasY` для каждой отрисовки.