Вероятно, это происходит из-за особенностей настроек коллизий в Matter.js. По умолчанию, Matter.js использует метод размещения тел (Sweep and Prune), который может вызывать некоторые проблемы с обнаружением столкновений при высоких скоростях или малых расстояниях между объектами. Когда объект двигается с большой скоростью и проходит сквозь границу объекта, это может быть вызвано недостаточной дискретизацией во времени или пропуском обнаружения столкновений.
Одним из способов исправить эту проблему может быть увеличение разрешения коллизии или изменение метода размещения тел. Вы можете попробовать использовать метод размещения грубой силы (Brute Force) или изменить параметры разрешения коллизии, такие как velocityIterations и positionIterations, чтобы увеличить точность обнаружения столкновений.
Также, убедитесь, что у ваших объектов есть правильные физические параметры (такие как масса, инерция и трение), и что они правильно позиционированы в пространстве.
Если проблема сохраняется, возможно, следует обратиться к документации Matter.js или обратиться к сообществу разработчиков для получения более подробной помощи и решения проблемы.