Файлы с расширениями .bytes или .os обычно являются бинарными файлами, содержащими данные, не являющиеся исходным кодом программирования. Они могут содержать изображения, звуки, скрипты игровой логики и прочие ресурсы игры.
Если вам нужно извлечь данные из этих файлов, вам потребуется использовать программу или библиотеку, специализирующуюся на работе с форматом, используемым в игре. К сожалению, без дополнительной информации о самой игре и ее форматах файлов сложно дать более конкретную информацию.
Однако, если вы уверены, что внутри файлов .bytes или .os содержится исходный код на языках программирования C#, C++ или Java, вам, скорее всего, понадобится подходящий декомпилятор для каждого из этих языков.
Для C# вы можете воспользоваться декомпилятором dnSpy (https://github.com/dnSpy/dnSpy) или JetBrains dotPeek (https://www.jetbrains.com/decompiler/).
Для C++ вам может помочь IDA Pro (https://www.hex-rays.com/products/ida/).
Для Java наиболее популярным декомпилятором является JD-GUI (http://java-decompiler.github.io/).
Заметьте, что декомпиляция кода может быть нелегальной, если вы не являетесь владельцем авторских прав на игру или не имеете разрешения от владельца. Поэтому рекомендуется использовать эти инструменты только в ситуациях, где у вас есть права на исходный код или разрешение от владельца.