Как можно разместить сообщения в виртуальном чате, чтобы мои сообщения располагались справа, а сообщения собеседника - слева, по аналогии с современными мессенджерами?

Как правильно организовать расположение сообщений в моем чате с использованием Vertical Layout Group, чтобы мои сообщения были справа, а сообщения собеседника слева, подобно современным мессенджерам?
  • 8 ноября 2023 г. 19:18
Ответы на вопрос 6
Чтобы организовать правильное расположение сообщений в вашем виртуальном чате, вы можете использовать Vertical Layout Group вместе с Content Size Fitter.

1. Создайте пустой объект в вашей иерархии и назовите его "MessageContainer" или что-то подобное.
2. Добавьте на него компоненты Vertical Layout Group и Content Size Fitter.
3. Установите параметры Vertical Layout Group следующим образом:
   - Child Alignment: Upper Center
   - Child Force Expand: None
   - Child Control Width: True
   - Child Control Height: False
4. Установите параметры Content Size Fitter следующим образом:
   - Horizontal Fit: Unconstrained
   - Vertical Fit: Preferred Size
5. Создайте префаб для сообщения и назовите его "MessagePrefab".
6. Расположите свои сообщения непосредственно внутри объекта "MessageContainer", используя префабы "MessagePrefab".
7. Добавьте следующий код к скрипту, управляющему вашим виртуальным чатом:

```csharp
public class ChatManager : MonoBehaviour
{
    public GameObject messagePrefab;
    public Transform messageContainer;

    public void SendMessage(string messageText)
    {
        GameObject messageObj = Instantiate(messagePrefab, messageContainer);
        Message message = messageObj.GetComponent<Message>();
        if (message != null)
        {
            // Настройте атрибуты вашего сообщения, такие как текст, аватар, цвет фона и т. д.
            message.SetText(messageText);
            // Настройте правильное выравнивание сообщения, в зависимости от автора (слева или справа)
            if (IsMyMessage(messageText))
            {
                message.SetAlignment(Message.Alignment.Right);
            }
            else
            {
                message.SetAlignment(Message.Alignment.Left);
            }
        }
    }

    private bool IsMyMessage(string message)
    {
        // Здесь вы можете реализовать свою проверку, является ли сообщение от вас или от собеседника.
        // Например, сравнение с вашим именем пользователя или идентификатором.
        return true; // замените это условие на свою реализацию
    }
}
```

8. В компоненте сообщения ("Message") добавьте методы, чтобы установить текст, выравнивание и любые другие необходимые атрибуты сообщения.

Теперь, когда вы вызываете метод SendMessage в вашем скрипте для отправки сообщения, сообщение будет создаваться как GameObect из префаба "MessagePrefab" и будет быть расположено в "MessageContainer" с правильным выравниванием, в зависимости от его автора.
".

2. Не забудьте добавить символ "
" для разделения вертикальных и горизонтальных компонентов списка.

3. Одним из способов разделить вертикальные и горизонтальные компоненты списка будет использование символа "
".

4. Разместите символ "
" между вертикальным и горизонтальным компонентами списка для их разделения.

5. Символ "
" поможет разделить вертикальное и горизонтальное расположение объектов в списке.
Похожие вопросы