Для использования интерфейса ULPI для подключения флешки к STM32H743 используются следующие шаги:
Шаг 1: Настройте аппаратную конфигурацию микроконтроллера с помощью Cube MX.
- Откройте Cube MX и создайте новый проект для вашего микроконтроллера.
- Выберите нужные периферийные устройства для включения, такие как USB_OTG_HS и GPIO, и настройте их параметры.
- Установите интерфейс ULPI для USB_OTG_HS в разделе "Функции" Cube MX.
- Сгенерируйте код и откройте его в Cube IDE.
Шаг 2: Настройте USB Host Stack и HAL Driver в Cube IDE.
- Создайте новый проект в Cube IDE и импортируйте сгенерированный код из Cube MX.
- Изучите файлы USB Host Stack и HAL Driver, чтобы понять, какие функции и API нужно использовать для работы с USB.
- Настройте параметры стека USB Host для поддержки массового хранения USB (USB Mass Storage Class).
Шаг 3: Напишите код для работы с флешкой.
- Используйте функции USB Host Stack и HAL Driver для обнаружения и инициализации подключенной флешки.
- Для записи данных на флешку используйте функции для чтения и записи на блочные устройства USB.
Однако, прежде чем начать выполнение этих шагов, важно основательно изучить документацию по микроконтроллеру STM32H743, USB3300 и Cube IDE. Вот несколько ссылок на полезные ресурсы:
1. Канал YouTube - "STM32Cube & USB HS Library" (https://www.youtube.com/watch?v=D03TxpBL7sQ) - это видео предоставляет общий обзор функций и возможностей USB HS Library.
2. Руководство по использованию программного обеспечения STM32Cube (https://www.st.com/content/st_com/en/products/embedded-software/mcus-embedded-software/stm32-embedded-software/stm32cube-mcu-packages/stm32cubeh7.html) - это руководство содержит подробную информацию о программном обеспечении STM32Cube, включая инструкции по настройке USB Host Stack и HAL Driver.
3. Руководство по интерфейсу ULPI USB3300 (https://www.diodes.com/assets/Datasheets/USB3300.pdf) - это руководство содержит полезную информацию о настройке и использовании USB3300.
Также рекомендуется просмотреть форумы и сообщества разработчиков STM32, где вы можете найти и задать вопросы у других разработчиков, которые уже выполнели подобные задачи.