Здравствуйте! У меня возникла проблема с локальной IP-телефонией. У меня и у моего начальника установлены IP-телефоны D-Link DPH-400S. Со вчерашнего вечера у нас возникла сильная обратная связь при поднятии трубки. Если в приемной включить громкую связь, то звук слышен хорошо, но если поднять трубку, то обратная связь становится неприемлемой. У моего начальника ситуация аналогичная, только с обратной связью через громкую связь. Я принес свой телефон DPH-150S, и он работает без каких-либо проблем с обратной связью. Я также попробовал подключить телефон из приемной на первом этаже, и он тоже работает хорошо. Что может быть причиной данной проблемы?
Одной из возможных причин проблемы с обратной связью при поднятии трубки может быть репликация IP-телефонов. Репликация означает, что данные на нескольких IP-телефонах синхронизируются и повторяются, чтобы обеспечить единое состояние и функционал. Если данные на двух IP-телефонах повторяются, то при одновременном использовании возникает обратная связь, так как оба телефона передают одни и те же звуковые данные одновременно. Это может привести к эху или шуму во время разговора. Для решения этой проблемы можно проверить настройки репликации на IP-телефонах. Возможно, вам нужно будет отключить репликацию на одном из телефонов или изменить настройки синхронизации данных. Если вы не знакомы с настройками IP-телефонов, рекомендуется обратиться к специалисту по IT или провайдеру услуги IP-телефонии для получения помощи.
Скорее всего причина в неисправности самой трубки. Попробуйте перекинуть трубку с другого аппарата.