Для исправления неработающего меню "Пуск" в ОС Windows 10 вы можете попробовать следующие решения:
1) Перезапустите исследователь файлов Windows: нажмите клавишу Win + R, введите "taskmgr" и нажмите Enter. В окне диспетчера задач найдите процесс "Проводник Windows", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Перезапустить".
2) Попробуйте выполнить команду PowerShell чтобы перезагрузить панель задач:
- Нажмите клавишу Win + X и выберите "Windows PowerShell (администратор)".
- В окне PowerShell введите следующую команду и нажмите Enter:
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
- После завершения команды закройте окно PowerShell и перезагрузите компьютер.
3) Если эти решения не помогли, может потребоваться выполнить восстановление системы до предыдущего рабочего состояния:
- Нажмите клавишу Win + I, чтобы открыть "Настройки".
- Выберите "Обновление и безопасность" и перейдите на вкладку "Восстановление".
- В разделе "Восстановление" выберите "Начать" в разделе "Восстановление данного ПК".
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить восстановление системы до предыдущего рабочего состояния.
Что касается уточнений:
1) Если экран BSOD появился с сообщением об ошибке, это может указать на конкретную проблему, которую можно рассмотреть при поиске решения.
2) Если подобная проблема не возникала ранее, вероятно, она связана совсем недавним изменением или событием.
3) Изменения в системе, такие как установка программ или обновлений, могут быть важными факторами для выявления причины проблемы.
4) Если проблема влияет только на одну доменную учетную запись, это может указывать на проблему конкретно с профилем этой учетной записи, в то время как если она влияет на все учетные записи, это может указывать на системную проблему.