Как исправить неработающее меню "Пуск" в ОС Windows 10?

После перезагрузки компьютера Windows 10 после появления экрана BSOD у одной из доменных учетных записей возникла проблема с панелью задач. После загрузки ПК проходит некоторое время, прежде чем панель задач становится активной. Однако в меню "Пуск" плитки сбросились на стандартные и нет возможности закрепить свои значки в плитки. Было бы неплохо сделать следующие уточнения, чтобы нам было проще помочь: 
1) Какой экран BSOD появился перед перезагрузкой? 
2) Возникало ли подобное ранее или это впервые?
3) Были ли сделаны какие-либо изменения в системе перед появлением этой проблемы, например, установка программ или обновлений?
4) Влияет ли это только на одну доменную учетную запись или на все?
  • 8 ноября 2023 г. 10:51
Ответы на вопрос 3
Для исправления неработающего меню "Пуск" в ОС Windows 10 вы можете попробовать следующие решения:

1) Перезапустите исследователь файлов Windows: нажмите клавишу Win + R, введите "taskmgr" и нажмите Enter. В окне диспетчера задач найдите процесс "Проводник Windows", щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Перезапустить".

2) Попробуйте выполнить команду PowerShell чтобы перезагрузить панель задач:

   - Нажмите клавишу Win + X и выберите "Windows PowerShell (администратор)".
   - В окне PowerShell введите следующую команду и нажмите Enter:
     Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}

   - После завершения команды закройте окно PowerShell и перезагрузите компьютер.

3) Если эти решения не помогли, может потребоваться выполнить восстановление системы до предыдущего рабочего состояния:

   - Нажмите клавишу Win + I, чтобы открыть "Настройки".
   - Выберите "Обновление и безопасность" и перейдите на вкладку "Восстановление".
   - В разделе "Восстановление" выберите "Начать" в разделе "Восстановление данного ПК".
   - Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить восстановление системы до предыдущего рабочего состояния.

Что касается уточнений:

1) Если экран BSOD появился с сообщением об ошибке, это может указать на конкретную проблему, которую можно рассмотреть при поиске решения.
2) Если подобная проблема не возникала ранее, вероятно, она связана совсем недавним изменением или событием.
3) Изменения в системе, такие как установка программ или обновлений, могут быть важными факторами для выявления причины проблемы.
4) Если проблема влияет только на одну доменную учетную запись, это может указывать на проблему конкретно с профилем этой учетной записи, в то время как если она влияет на все учетные записи, это может указывать на системную проблему.
Может быть полезно скачать последнюю версию ОС Windows и выполнить обновление с ее помощью. Это поможет решить проблемы с синим экраном смерти (BSOD) и сохранит все ваше аккаунты и данные в безопасности. 
 Ты можешь загрузить новую версию Windows и обновить свою операционную систему. Это может помочь устранить проблемы с синим экраном смерти (BSOD) и сохранит все твои аккаунты и данные без проблем.
Похожие вопросы