Для настройки RaycastHit2D так, чтобы он регистрировал попадание и продолжал своё движение, вы можете использовать параметр maxDistance и указать достаточно большое значение, чтобы луч пролетел сквозь все объекты. Например:
```csharp
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(rayOrigin, direction, Mathf.Infinity);
if (hit.collider != null) {
// Обработка попадания
}
```
Однако, учтите, что при таком подходе вы получите только информацию о первом попадании, а остальные объекты, через которые прошёл луч, не будут регистрироваться. Если вам нужно получить информацию о всех попаданиях, вы можете использовать RaycastAll():
```csharp
RaycastHit2D[] hits = Physics2D.RaycastAll(rayOrigin, direction, Mathf.Infinity);
foreach (RaycastHit2D hit in hits) {
// Обработка каждого попадания
}
```
Таким образом, вы сможете обрабатывать все попадания по объектам, через которые проходит луч, но при этом луч будет продолжать своё движение.