Как настроить RaycastHit2D таким образом, чтобы он регистрировал попадание и продолжал свое движение?

Как можно настроить raycast таким образом, чтобы он проходил через все объекты, но при этом засчитывал попадание по ним? Например, при использовании картинки, я хочу, чтобы raycast зарегистрировал попадание по всем котам и продолжил свой путь, вместо того, чтобы остановиться после первого попадания.
Изображение к вопросу
  • 6 ноября 2023 г. 21:08
Ответы на вопрос 1
Для настройки RaycastHit2D так, чтобы он регистрировал попадание и продолжал своё движение, вы можете использовать параметр maxDistance и указать достаточно большое значение, чтобы луч пролетел сквозь все объекты. Например:

```csharp
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(rayOrigin, direction, Mathf.Infinity);

if (hit.collider != null) {
    // Обработка попадания
}
```

Однако, учтите, что при таком подходе вы получите только информацию о первом попадании, а остальные объекты, через которые прошёл луч, не будут регистрироваться. Если вам нужно получить информацию о всех попаданиях, вы можете использовать RaycastAll():

```csharp
RaycastHit2D[] hits = Physics2D.RaycastAll(rayOrigin, direction, Mathf.Infinity);

foreach (RaycastHit2D hit in hits) {
    // Обработка каждого попадания
}
```

Таким образом, вы сможете обрабатывать все попадания по объектам, через которые проходит луч, но при этом луч будет продолжать своё движение.
Похожие вопросы