Какие другие способы можно использовать, если перемещение объекта в трехмерном пространстве не решает проблему перекрытия с другим объектом?

Как можно решить проблему, связанную с тем, что при перемещении прозрачной панели вперед тайлы земли перекрывают ее?
Изображение к вопросу
Изображение к вопросу
  • 5 ноября 2023 г. 13:29
Ответы на вопрос 2
Если перемещение объекта в трехмерном пространстве не решает проблему перекрытия с другим объектом, можно использовать следующие способы:

1. Изменение размера или формы объекта: Попробуйте уменьшить размер или изменить форму объекта таким образом, чтобы он не перекрывался с другим объектом.

2. Изменение порядка отображения: Измените порядок отображения объектов, чтобы объект, который должен быть сверху, был отображен последним, что позволит ему оказаться поверх других объектов.

3. Использование прозрачности: Если объект является прозрачным, можно настроить его уровень прозрачности, чтобы он становился менее заметным при перекрытии другими объектами.

4. Использование режима 'Alpha Blending': Если ваша графическая система поддерживает режим 'Alpha Blending', вы можете использовать его для более точного отображения прозрачных объектов.

Чтобы решить проблему, связанную с перекрытием прозрачной панели тайлами земли при перемещении, можно применить следующие методы:

1. Изменение настроек порядка отображения: Измените настройки отображения так, чтобы прозрачная панель отображалась последней, чтобы она находилась поверх тайлов земли.

2. Инвертирование порядка отрисовки: Измените порядок отрисовки объектов, чтобы сначала отрисовывались тайлы земли, а затем прозрачная панель.

3. Использование масок прозрачности: Создайте маску прозрачности для прозрачной панели, которая будет определять, где панель должна быть видимой, а где нет. Это позволит тайлам земли быть видимыми там, где они должны перекрывать панель, и невидимыми в остальных местах, где панель должна быть видимой.

4. Использование эффектов освещения: Используйте эффекты освещения, такие как освещение или тени, чтобы сделать прозрачную панель менее заметной или более реалистичной при перекрытии тайлами земли.
Вместо изменения позиции Z в 2D, лучше использовать приоритет отрисовки. Представьте себя в очереди в магазине: клиенты обслуживаются в порядке их прихода. То же самое происходит и здесь. У вас есть две системы: обычные спрайты (компонент UnityEngine.SpriteRenderer) и изображения интерфейса (компонент UnityEngine.UI.Image).

В настройках компонента SpriteRenderer вы можете увидеть параметры "Sorting Layer" и "Sorting Order". "Sorting Layer" определяет порядок отрисовки. Чем меньше номер слоя, тем раньше он будет отрисован. В нашем примере с очередью в магазине, это как пенсионеры, которых обычно пропускают вперед по правилам некоторых магазинов.

Что касается интерфейса, здесь все немного сложнее. Компонент Image отрисовывается внутри родительского объекта Canvas. Именно здесь вы можете настроить порядок отрисовки. Порядок отрисовки между разными изображениями определяется их положением в иерархии. Чем выше объект находится в списке, тем раньше он будет отрисован.
Похожие вопросы