Для изменения интерфейса Интернет-магазина Chrome на предыдущую версию не существует прямого способа. Chrome автоматически обновляет все расширения и интерфейс в соответствии с последними обновлениями.
Чтобы решить проблему с интерфейсом Google и ошибкой "Download interrupted with reason: SERVER_BAD_CONTENT", вам следует попробовать следующие решения:
1. Очистите кэш браузера: Откройте "Настройки" Chrome, перейдите в раздел "Приватность и безопасность" и выберите "Очистить данные браузера". Установите галочки напротив пунктов "Кэш изображений и файлов" и "Файлы cookie и другие сайтовые данные", а затем нажмите кнопку "Очистить данные".
2. Отключите все расширения Chrome: В адресной строке введите "chrome://extensions" и нажмите Enter. Отключите все расширения, а затем попробуйте скачать расширение еще раз.
3. Перезагрузите компьютер: Иногда проблемы с интерфейсом и загрузкой расширений могут быть вызваны временными проблемами в системе. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова.
4. Обновите Chrome: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера Chrome. Выполните проверку наличия обновлений и установите их при необходимости.
5. Используйте другой браузер: Если проблема сохраняется, попробуйте скачать расширение с использованием другого браузера, например Mozilla Firefox или Microsoft Edge.
Если ни одно из указанных выше решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google Chrome для получения дополнительной помощи.