Да, в программе Blender 3D можно привязать кость (часть скелета) к объекту. Вот инструкция, как это сделать:
1. Создайте объект, которому вы хотите привязать кость.
2. Создайте скелет с помощью инструмента "Арматура" (Armature). Можно добавить кости (bones) с помощью инструмента "Единичная кость" (Single Bone) или создать целый скелет с помощью инструмента "Сегментированная кость" (Segmented Bone).
3. Выберите объект, к которому вы хотите привязать кость, а затем выберите скелет.
4. В режиме обьекта (Object Mode) выберите меню "Связка" (Parent) -> "Связать с костью" (Armature Deform) -> "Связать автоматически" (With Automatic Weights). Blender автоматически привяжет объект к выбранной кости.
5. Если вы хотите настроить веса привязки, чтобы объект двигался более точно относительно кости, вы можете перейти в режим весов (Weight Paint Mode) и отредактировать веса покраской.
Теперь кость будет влиять на объект в Blender 3D. Вы можете изменять положение и вращение кости, и объект будет соответствующим образом деформироваться.