Как можно привязать кость к объекту в программе Blender3D?

Можно ли привязать кость (часть скелета) к объекту в Blender 3D?
  • 4 ноября 2023 г. 15:28
Ответы на вопрос 2
Да, в программе Blender 3D можно привязать кость (часть скелета) к объекту. Вот инструкция, как это сделать:

1. Создайте объект, которому вы хотите привязать кость.
2. Создайте скелет с помощью инструмента "Арматура" (Armature). Можно добавить кости (bones) с помощью инструмента "Единичная кость" (Single Bone) или создать целый скелет с помощью инструмента "Сегментированная кость" (Segmented Bone).
3. Выберите объект, к которому вы хотите привязать кость, а затем выберите скелет.
4. В режиме обьекта (Object Mode) выберите меню "Связка" (Parent) -> "Связать с костью" (Armature Deform) -> "Связать автоматически" (With Automatic Weights). Blender автоматически привяжет объект к выбранной кости.
5. Если вы хотите настроить веса привязки, чтобы объект двигался более точно относительно кости, вы можете перейти в режим весов (Weight Paint Mode) и отредактировать веса покраской.

Теперь кость будет влиять на объект в Blender 3D. Вы можете изменять положение и вращение кости, и объект будет соответствующим образом деформироваться.
Можно найти множество статей и видео в интернете, если воспользоваться поисковиком. Чтобы выбрать объект, нужно удерживать клавишу Shift и щелкнуть на нем. Затем можно нажать сочетание клавиш Ctrl + P и выбрать одну из появившихся опций (не могу точно сказать, какую выбрать, так как не помню их все, но ты разберешься самостоятельно). В целом, это все.
Похожие вопросы