Привет! Использование GitHub для совместной работы в команде из трех человек - отличная идея. Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно сотрудничать и использовать GitHub для работы с Unreal Engine 4:
1. Основная ветка: Вместо загрузки всех изменений в основную ветку (main), рекомендуется создать отдельную ветку для каждой новой функциональности, которую вы разрабатываете в рамках проекта. Это позволит вам работать над своими задачами независимо от других участников команды и избежать возможных конфликтов при слиянии изменений.
2. Форки: Вы также можете использовать форк-репозитории, чтобы каждый участник вашей команды имел собственную копию основного репозитория проекта. Каждый участник будет работать в своем собственном форке и затем делать запросы на слияние изменений в основной репозиторий. Это также помогает избежать конфликтов и упрощает процесс слияния изменений.
3. Ветки разработки: Когда вы работаете над новой функциональностью, рекомендуется создавать отдельную ветку разработки для этой функциональности. Каждый участник команды может работать в своей собственной ветке и затем делать запросы на слияние своей ветки с веткой разработки. Это помогает организовать работу и избежать конфликтов при слиянии изменений.
4. Запросы на слияние (Pull Requests): Всякий раз, когда вы заканчиваете работу над своей задачей или функциональностью, создайте запрос на слияние (Pull Request), чтобы ваша работа была рассмотрена и внесена в основную ветку проекта. Ваши коллеги смогут просмотреть ваш код, оставить комментарии и принять запрос на слияние после проверки.
5. Код-ревью: Важно проводить код-ревью для всех изменений, прежде чем они будут внесены в основную ветку. Код-ревью помогает обнаружить и исправить потенциальные проблемы, а также поддерживает качество и стандарты кодирования в вашем проекте.
Надеюсь, эти советы помогут вам эффективно сотрудничать в команде и использовать GitHub для работы с Unreal Engine 4. Удачи!