Как эффективно сотрудничать в команде из трех человек и использовать GitHub для работы с Unreal Engine 4?

Приветствую всех! У нас в команде из трех человек есть проект, и мы решили использовать GitHub для совместной работы. В настоящий момент у каждого из нас есть по три ветки, и мы загружаем все свои изменения в соответствующие ветки. Но я начинаю сомневаться в правильности этого подхода. Может быть, есть лучший вариант? Например, стоит ли загружать все изменения всех участников команды в основную ветку (main)? Или мой первоначальный вариант с разными ветками не такой уж плохой? Пожалуйста, подскажите, что делать.
  • 4 ноября 2023 г. 10:59
Ответы на вопрос 3
Привет! Использование GitHub для совместной работы в команде из трех человек - отличная идея. Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно сотрудничать и использовать GitHub для работы с Unreal Engine 4:

1. Основная ветка: Вместо загрузки всех изменений в основную ветку (main), рекомендуется создать отдельную ветку для каждой новой функциональности, которую вы разрабатываете в рамках проекта. Это позволит вам работать над своими задачами независимо от других участников команды и избежать возможных конфликтов при слиянии изменений.

2. Форки: Вы также можете использовать форк-репозитории, чтобы каждый участник вашей команды имел собственную копию основного репозитория проекта. Каждый участник будет работать в своем собственном форке и затем делать запросы на слияние изменений в основной репозиторий. Это также помогает избежать конфликтов и упрощает процесс слияния изменений.

3. Ветки разработки: Когда вы работаете над новой функциональностью, рекомендуется создавать отдельную ветку разработки для этой функциональности. Каждый участник команды может работать в своей собственной ветке и затем делать запросы на слияние своей ветки с веткой разработки. Это помогает организовать работу и избежать конфликтов при слиянии изменений.

4. Запросы на слияние (Pull Requests): Всякий раз, когда вы заканчиваете работу над своей задачей или функциональностью, создайте запрос на слияние (Pull Request), чтобы ваша работа была рассмотрена и внесена в основную ветку проекта. Ваши коллеги смогут просмотреть ваш код, оставить комментарии и принять запрос на слияние после проверки.

5. Код-ревью: Важно проводить код-ревью для всех изменений, прежде чем они будут внесены в основную ветку. Код-ревью помогает обнаружить и исправить потенциальные проблемы, а также поддерживает качество и стандарты кодирования в вашем проекте.

Надеюсь, эти советы помогут вам эффективно сотрудничать в команде и использовать GitHub для работы с Unreal Engine 4. Удачи!
Совет 1: Создайте единую ветку для совместной работы команды, куда каждый член будет добавлять свои коммиты. Назовите эту ветку, например, "stage-design". 

Совет 2: Для управления проектом выберите одного из членов команды в качестве "главного", который будет объединять коммиты исходящие от других членов команды и вливать их в единую ветку "stage-design". 

Совет 3: Предложите членам команды создавать промежуточные рабочие ветки для своей работы, например, "2301-general-settings". Это позволит им отдельно работать над своими задачами перед добавлением коммита в единую ветку. 

Совет 4: Постарайтесь не трогать ссылки в тексте, они остаются без изменения. Используйте символ "
" для разделения переформулированных советов.
Похожие вопросы