Существует несколько возможных причин, по которым методы не вызываются после переопределения кнопки:
1. Неправильное подключение скрипта: убедитесь, что скрипт, в котором определены методы, подключен к объекту кнопки правильно. Проверьте, что скрипт присутствует на объекте кнопки и активен.
2. Ошибки в коде: проверьте, нет ли ошибок в коде скрипта, который переопределяет кнопку. Проанализируйте код и убедитесь, что все методы правильно определены и вызываются в нужных местах.
3. Переопределение базовых методов: если вы переопределили базовые методы, такие как OnPointerDown, в своем скрипте, убедитесь, что вызываете базовые методы в переопределенных методах. Например, вызовите базовый метод OnPointerDown, используя ключевое слово base: base.OnPointerDown(eventData).
4. Неправильная конфигурация компонента кнопки: проверьте настройки компонента кнопки. Убедитесь, что события клика (например, OnClick) настроены правильно и прикреплены к соответствующим методам вашего скрипта.
5. Взаимодействие с другими компонентами: убедитесь, что другие компоненты на сцене или на объекте кнопки не мешают правильной работе вашего скрипта. Некоторые компоненты могут иметь приоритет в обработке событий, поэтому они могут блокировать вызов методов в вашем скрипте.
Если вы проверили все вышеперечисленное и проблема всё ещё остаётся, вам может потребоваться пошагово отладить ваш код и проанализировать каждый этап его выполнения для выявления возможных ошибок.