Возможно, объект исчезает, когда его приближаешь на сцене, потому что он находится за пределами плоскости отсечения (clipping plane).
Clipping plane - это плоскость, которая определяет максимальное расстояние, на котором объекты все еще видимы на сцене. Когда объект находится за этой плоскостью, он не рендерится и, следовательно, становится невидимым.
Обычно значение Near в настройке определяет ближайшую точку, на которой отображаются объекты. Если объект находится ближе к камере, чем значение Near, он может просто не отображаться.
Однако, возможно, есть и другие причины, по которым модель пропадает при приближении к ней в игровом окне. Например, иногда такое поведение может быть связано с ошибками моделирования, реализации камеры или настройками графического движка игры. Если это случается только с одним объектом или моделью, возможно, стоит проверить корректность моделирования и настройки конкретного объекта.