Как настроить raycast так, чтобы он не взаимодействовал с объектами, находящимися под UI?

Как исправить проблему, чтобы Physics2D.Raycast не обнаруживал объекты, находящиеся под UI элементами при использовании метода EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()?
  • 3 ноября 2023 г. 10:48
Ответы на вопрос 2
Чтобы настроить raycast так, чтобы он не взаимодействовал с объектами, находящимися под UI, можно использовать метод EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() для проверки, находится ли указатель мыши над каким-либо элементом UI.

Пример:
```C#
void Update()
{
    // Проверяем, находится ли указатель над элементом UI
    if (!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
    {
        // Если указатель не над элементом UI, выполняем raycast
        Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
        RaycastHit hit;

        if (Physics.Raycast(ray, out hit))
        {
            // Обработка попадания луча
            // ...
        }
    }
}
```

Это позволит игнорировать объекты, находящиеся под элементами UI при выполнении raycast'а.

Что касается исправления проблемы с Physics2D.Raycast, чтобы он не обнаруживал объекты, находящиеся под UI элементами при использовании метода EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(), здесь представлен пример:

```C#
void Update()
{
    // Проверяем, находится ли указатель над элементом UI
    if (!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
    {
        // Если указатель не над элементом UI, выполняем raycast
        Vector2 rayPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
        RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(rayPosition, Vector2.zero);

        if (hit.collider != null)
        {
            // Обработка попадания луча
            // ...
        }
    }
}
```

В этом примере мы используем Physics2D.Raycast для выполнения 2D raycast'а. Создаем вектор позиции луча с помощью Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition). Затем выполняем проверку наличия попадания с помощью hit.collider != null. Это позволяет нам игнорировать объекты, находящиеся под элементами UI при выполнении raycast'а.
Исключите слой, на котором располагаются регионы в компоненте Graphic Raycaster, в параметре blocking mask. После этого EventSystem.current.IsPointerOverGameObject() будет работать корректно.
Похожие вопросы