Как настроить телефонию через RDP с использованием VPN, RDP и Asterisk?

Каким образом можно обеспечить возможность использования телефонии внутри закрытого сегмента ЛВС для пользователей, работающих удаленно? В данный момент реализовано подключение через SIP клиент на удаленной машине, используя Астериск. Однако имеется проблема с качеством звука на удаленной машине при использовании микрофона для общения по телефону. Хотелось бы услышать рекомендации от тех, кто решал подобную задачу. Информация о настройках: компьютеры работают на ОС Windows 10, ВПН реализован через OpenVPN.
  • 2 ноября 2023 г. 14:58
Ответы на вопрос 2
Для настройки телефонии через RDP с использованием VPN, RDP и Asterisk, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Установите Asterisk на вашем сервере внутри закрытого сегмента ЛВС. Настройте его согласно вашим требованиям и предоставьте доступ удаленным пользователям через VPN.

2. Установите RDP сервер на том же сервере с Asterisk. Это позволит пользователям удаленно подключаться к серверу и использовать приложение телефонии.

3. Подключите вашу удаленную машину к сети через VPN. Убедитесь, что сетевые настройки корректны и она может получать доступ к внутренней сети ЛВС.

4. Установите RDP клиент на удаленной машине для подключения изолированной сети через VPN. Используйте удаленный рабочий стол для подключения к серверу.

5. Установите SIP клиент на удаленной машине и настройте его на подключение к серверу Asterisk. Укажите правильные настройки для SIP регистрации, такие как адрес сервера, имя пользователя, пароль и порт.

6. Протестируйте соединение, позвонив на другой SIP номер внутри сети. Проверьте качество звука на удаленной машине, используя микрофон.

Если у вас все еще возникают проблемы с качеством звука на удаленной машине, вы можете попробовать следующие рекомендации:

- Убедитесь, что ваш VPN соединение имеет низкую задержку и высокую пропускную способность. Высокая задержка может негативно сказываться на качестве голоса.

- Проверьте настройки микрофона на удаленной машине и убедитесь, что они установлены правильно. Попробуйте увеличить уровень громкости микрофона или использовать другой микрофон.

- Проверьте сетевые настройки на удаленной машине. Убедитесь, что нет проблем с сетевым подключением, например, пакеты не теряются или задерживаются.

- Используйте выделенную линию для VoIP трафика. Если у вас есть возможность настроить VLAN для VoIP трафика, это может помочь улучшить качество звука.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему с качеством звука на удаленной машине при использовании телефонии через RDP с использованием VPN, RDP и Asterisk.
- Установите SIP-клиенты на клиентские компьютеры, которые уже подключены к VPN.
Похожие вопросы