Для устранения ошибки "Not optimum mode" при установке Proxmox 8 на сервер HP ProLiant DL380 G7 можно попробовать следующие решения:
1. Проверьте кабель подключения монитора. Убедитесь, что кабель правильно подключен и надежно закреплен с обеих сторон.
2. Измените разрешение и частоту обновления монитора на значение, указанное в сообщении об ошибке. Возможно, система не может определить наилучший режим работы монитора автоматически, поэтому попробуйте вручную задать необходимые параметры.
3. Перезагрузите сервер и монитор. Иногда проблема может быть вызвана временными неполадками или несоответствием настроек.
4. Попробуйте использовать другой монитор или видеокарту. В случае, если установщик не совместим с текущей видеокартой или монитором, попробуйте заменить их на другие модели.
5. Если возможно, обновите видеодрайверы на сервере HP ProLiant DL380 G7. Проверьте официальный сайт производителя, чтобы узнать, есть ли доступны новые версии драйверов для вашей видеокарты.
6. Попробуйте загрузить сервер в безграфическом режиме. Некоторые установщики операционных систем могут быть изменены для загрузки без использования графического режима, что может помочь избежать проблем совместимости с видеокартой.
7. Переразметьте диски и выполните переустановку операционной системы. Если все вышеперечисленные решения не помогли, может быть необходимо переразметить диски и выполнить чистую установку операционной системы, включая Proxmox 8.
8. Обратитесь в техническую поддержку Proxmox или HP. Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработало, рекомендуется обратиться за помощью в официальную техническую поддержку Proxmox или HP. Они могут предоставить более точное решение соответствующей проблемы, учитывая конкретные характеристики вашего сервера.