C++ имеет несколько графических библиотек, которые могут использоваться для разработки приложений. Некоторые из наиболее популярных вариантов включают:
1. OpenGL: мощная и гибкая библиотека для разработки 2D и 3D графики с аппаратным ускорением. Она может использоваться для создания игр и графических приложений.
2. Qt: многофункциональный фреймворк для разработки кросс-платформенных приложений на C++. Он включает в себя средства для создания пользовательского интерфейса и работы с графикой.
3. SFML (Simple and Fast Multimedia Library): легковесная библиотека для разработки мультимедийных приложений. Она поддерживает работу с графикой, звуком и сетью.
4. SDL (Simple DirectMedia Layer): еще одна кросс-платформенная библиотека для разработки мультимедийных приложений. Она предоставляет инструменты для работы с графикой, звуком, вводом устройств и сетью.
Относительно производной библиотеки для считывания пикселей с экрана, я могу порекомендовать использовать OpenCV. Это мощная библиотека компьютерного зрения, которая предоставляет обширный набор функций для обработки изображений, включая считывание изображений с экрана и работу с пикселями. OpenCV быстро и эффективно обрабатывает изображения и может быть хорошей альтернативой GDI+.