Какую графическую библиотеку можно использовать с C++?

Какую производительную библиотеку для считывания пикселей с экрана Вы можете посоветовать для дальнейшего сравнения пикселей своими методами? Сейчас я использую GDI+, но мне интересны альтернативы.
  • 1 ноября 2023 г. 11:08
Ответы на вопрос 2
C++ имеет несколько графических библиотек, которые могут использоваться для разработки приложений. Некоторые из наиболее популярных вариантов включают:

1. OpenGL: мощная и гибкая библиотека для разработки 2D и 3D графики с аппаратным ускорением. Она может использоваться для создания игр и графических приложений.

2. Qt: многофункциональный фреймворк для разработки кросс-платформенных приложений на C++. Он включает в себя средства для создания пользовательского интерфейса и работы с графикой.

3. SFML (Simple and Fast Multimedia Library): легковесная библиотека для разработки мультимедийных приложений. Она поддерживает работу с графикой, звуком и сетью.

4. SDL (Simple DirectMedia Layer): еще одна кросс-платформенная библиотека для разработки мультимедийных приложений. Она предоставляет инструменты для работы с графикой, звуком, вводом устройств и сетью.

Относительно производной библиотеки для считывания пикселей с экрана, я могу порекомендовать использовать OpenCV. Это мощная библиотека компьютерного зрения, которая предоставляет обширный набор функций для обработки изображений, включая считывание изображений с экрана и работу с пикселями. OpenCV быстро и эффективно обрабатывает изображения и может быть хорошей альтернативой GDI+.
Для получения пикселя необходимо использовать системные API: GetPixel в Windows и XGetPixel в Linux (дополнительную информацию можно найти в документации по X Window System). В macOS должен быть аналогичный метод - воспользуйтесь поиском в соответствующей документации.
Похожие вопросы