Для внесения изменений в кнопку inline keyboard вам необходимо использовать метод "edit_message_text" или "edit_message_reply_markup". Вы можете изменить текст на кнопке или внести другие изменения в разметку клавиатуры.
Вот пример кода на языке Python, демонстрирующий, как настроить игрового телеграм-бота:
```python
from telegram import InlineKeyboardButton, InlineKeyboardMarkup
from telegram.ext import Updater, CallbackQueryHandler
# Обработчик нажатия кнопки
def button_callback(update, context):
query = update.callback_query
selected_prize = query.data # выбранный приз
# Изменяем текст выбранной кнопки
keyboard = [[InlineKeyboardButton(selected_prize, callback_data='selected')],
[InlineKeyboardButton('Empty', callback_data='empty')]]
reply_markup = InlineKeyboardMarkup(keyboard)
# Редактируем сообщение с кнопками
query.edit_message_text(text='Choose a prize:', reply_markup=reply_markup)
# Функция для запуска бота
def run_bot():
updater = Updater('YOUR_TOKEN', use_context=True)
dispatcher = updater.dispatcher
# Добавляем обработчик нажатия кнопки
dispatcher.add_handler(CallbackQueryHandler(button_callback))
updater.start_polling()
if __name__ == '__main__':
run_bot()
```
В этом примере, когда пользователь выбирает одну из кнопок, функция "button_callback" изменяет текст этой кнопки на выбранный приз, а текст остальных кнопок остается неизменным. Затем, с помощью метода "edit_message_text", сообщение с кнопками обновляется с новой разметкой клавиатуры.