Если у вас возникают проблемы с деформацией спрайтов при применении шейдера в Unity, то возможно, вам потребуется использовать определенные техники или настройки, чтобы устранить эту проблему. Одни из возможных решений включают в себя:
1. Проверьте настройки фильтрации текстур: В некоторых случаях, изменение настроек фильтрации текстур может помочь устранить деформацию. Попробуйте изменить настройки фильтрации на "Point" или "Bilinear" и посмотрите, как это влияет на деформацию спрайта.
2. Используйте pixel snap: Включите опцию "Pixel Snap" на компоненте Sprite Renderer или настройте это вручную в шейдере. Это может помочь выровнять спрайты и избежать деформаций при применении шейдера.
3. Проверьте настройки смещения глубины: Если ваш спрайт имеет нестандартное смещение глубины, это также может вызывать деформацию при применении шейдера. Проверьте настройки смещения глубины и попробуйте изменить их, чтобы устранить деформацию.
4. Попробуйте другой шейдер: Если все остальные методы не помогают, возможно, вам потребуется попробовать другой шейдер. Иногда некоторые шейдеры могут лучше работать с определенными типами спрайтов и предотвращать деформацию.
5. Обратитесь к сообществу Unity: Если ни одно из вышеперечисленного не помогает, вы можете обратиться к сообществу Unity по этому вопросу. На форуме Unity или в других ресурсах, таких как Unity Answers, вы сможете найти советы и помощь от других разработчиков, которые также сталкивались с этой проблемой.
Надеюсь, что эти советы помогут вам исправить деформацию спрайта при применении шейдера в вашей игре на Unity. Удачи!