Как исправить деформацию спрайта PNG, вызванную шейдером?

Кто-нибудь сталкивался с проблемой деформации спрайтов при применении шейдера в игре на Unity? 

Я создаю игру на Unity и у меня есть регионы с спрайтами, которые представляют собой белые png-картинки с границами регионов. Мне нужно написать шейдер, чтобы при клике на регион он становился немного светлее. Однако, когда я применяю любой шейдер к спрайту, он сильно деформируется. Есть ли у кого-нибудь опыт работы с этой проблемой?
  • 31 октября 2023 г. 20:21
Ответы на вопрос 2
Если у вас возникают проблемы с деформацией спрайтов при применении шейдера в Unity, то возможно, вам потребуется использовать определенные техники или настройки, чтобы устранить эту проблему. Одни из возможных решений включают в себя:

1. Проверьте настройки фильтрации текстур: В некоторых случаях, изменение настроек фильтрации текстур может помочь устранить деформацию. Попробуйте изменить настройки фильтрации на "Point" или "Bilinear" и посмотрите, как это влияет на деформацию спрайта.

2. Используйте pixel snap: Включите опцию "Pixel Snap" на компоненте Sprite Renderer или настройте это вручную в шейдере. Это может помочь выровнять спрайты и избежать деформаций при применении шейдера.

3. Проверьте настройки смещения глубины: Если ваш спрайт имеет нестандартное смещение глубины, это также может вызывать деформацию при применении шейдера. Проверьте настройки смещения глубины и попробуйте изменить их, чтобы устранить деформацию.

4. Попробуйте другой шейдер: Если все остальные методы не помогают, возможно, вам потребуется попробовать другой шейдер. Иногда некоторые шейдеры могут лучше работать с определенными типами спрайтов и предотвращать деформацию.

5. Обратитесь к сообществу Unity: Если ни одно из вышеперечисленного не помогает, вы можете обратиться к сообществу Unity по этому вопросу. На форуме Unity или в других ресурсах, таких как Unity Answers, вы сможете найти советы и помощь от других разработчиков, которые также сталкивались с этой проблемой.

Надеюсь, что эти советы помогут вам исправить деформацию спрайта при применении шейдера в вашей игре на Unity. Удачи!
Убедитесь, что ваш шейдер правильно обрабатывает UV-координаты спрайта. Также стоит проверить, есть ли в шейдере лишние или неправильно настроенные трансформации вершин. Если ваш спрайт использует alpha-канал для прозрачности, важно, чтобы шейдер правильно интерпретировал и не изменял значения прозрачности в неправильных местах. Рекомендуется также проверить настройки самого спрайта.
Похожие вопросы