В Clevertap уникальные конверсии подсчитываются на основе событий, которые вы определили в своем приложении или на своем сайте. Первоначально, пользователь идентифицируется уникальным идентификатором (например, ID устройства или электронной почты), и когда происходит желаемое событие (например, покупка или регистрация), Clevertap записывает это событие в профиль пользователя. Затем уникальные конверсии подсчитываются на основе этих записей.
Различия в данных между Clevertap и другими аналитическими инструментами могут быть вызваны следующими причинами:
1. Разные определения конверсии: В Clevertap и других инструментах могут быть разные критерии для определения конверсии. Убедитесь, что вы определили конверсию в Clevertap таким же образом, как в других инструментах, чтобы сравнивать данные корректно.
2. Разные методы атрибуции: Атрибуция конверсии - это процесс определения того, какая маркетинговая активность привела к конверсии. Clevertap и другие инструменты могут использовать разные методы атрибуции (например, последний клик, первый клик или линейный). Проверьте, что у вас одинаковое настроенное правила атрибуции в обоих инструментах.
3. Запаздывание данных: Иногда данные в Clevertap могут обновляться не мгновенно и могут быть запаздывания. Учитывайте это при сравнении данных между Clevertap и другими инструментами.
Для синхронизации данных о конверсиях между Clevertap и аналитической системой при возникновении расхождений в показателях, рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Проверьте настройки атрибуции в обоих инструментах и убедитесь, что они конфигурированы одинаково.
2. Сравните разницу в определении конверсии между Clevertap и другими инструментами. Убедитесь, что ваше определение конверсии в Clevertap соответствует определению в других инструментах.
3. Убедитесь, что данные в Clevertap обновляются регулярно и что нет запаздывания в обновлении данных.
4. Если различия в данных сохраняются, свяжитесь с поддержкой Clevertap и обдумайте возможные причины и решения расхождений. Они могут помочь вам с анализом и поиском решения проблемы.
В общем, для достижения согласованных показателей конверсии между Clevertap и другими инструментами, необходимо проверить и согласовать определение конверсии и методы атрибуции, а также убедиться в регулярном обновлении данных.